Светодиодный цифровой плакат

Светодиодный цифровой плакат

Светодиодный цифровой плакат

Светодиодный цифровой плакатный дисплей, также называемый светодиодным плакатом. Он изящен и компактен, прост в обращении и привлекает клиентов с большого расстояния. Продукт использует технологию светодиодного активного освещения, яркость в 4 раза больше, чем у жидкокристаллического и светодиодного заднего проецирования, полный дисплей 1,920 м х 0,640 м, шок дисплей, 20 м визуальное расстояние, скорость передачи информации быстрее.

 

  Особенности светодиодного цифрового плаката:

Светодиодный цифровой плакатный дисплей может использоваться в одном устройстве или в многоэкранном каскадном режиме для повышения качества визуального восприятия. 6шт светодиодный каскад стендов можно объединить в пропорции 16: 9, разрешение 1536 точек и раз; 768 точек (P2.5), высокая частота обновления 2880 Гц, высокая яркость 1200nits,   4 раза яркость ЖК-экрана, 160 ° широкий угол обзора, цветопередача более реалистична.
Управление цифровым светодиодным плакатом очень просто и удобно, и им можно управлять с помощью мобильного телефона / компьютера / диска WIFI / U. Всеми устройствами можно управлять через приложение, в любое время и в любом месте, содержание необходимо изменить, файл воспроизведения сохраняется на мобильном телефоне, а загрузка завершается за 10 секунд. Дизайн продукта и дизайн совершенство, тщательно продумать каждую деталь. Конструкция каждой функции учитывает фактическую рабочую обстановку пользователя, исследует тонкие сенсорные точки и помогает пользователю более комфортно использовать фотоэлектрические светодиодные зеркальные изделия Kexin.

   Светодиодный цифровой дисплей:

Продукт подходит для различных областей применения и может заменить традиционные бумажные рулоны. Применимо к конференц-центрам, торговым центрам, конференц-залам, свадьбам, представлениям, аэропортам, станциям, супермаркетам, ресторанам, фотостудиям и т. Д., Может использоваться в качестве: рекламной площадки, аварийного оповещения, мгновенного предоставления информации, информации о торговых путях, службы поддержки раскрытие информации Рекламная платформа и демонстрационное окно бренда могут полностью заменить традиционное свертывание.

Светодиодный цифровой плакат

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
8:00-20:00(по пекинскому времени)
Факс :
13430820213
рабочий телефон :
13430820213(рабочее время)
адрес электронной почты :
sales@forever3-led.com
Адрес завода :
3-й этаж, комплексное здание, парк высоких технологий JiaTeLi, Шиян, район Баоань, Шэньчжэнь

Send Us an Email

contact us

LED Digital Poster Display

LED Digital Poster Display

LED Digital Poster Display

LED Digital Poster Display, also called LED roll-up poster. It is exquisite and compact, easy to handle, and attracts customers from a long distance. The product adopts LED active lighting technology, the brightness is 4 times of liquid crystal and LED rear projection, the full display of 1.920 m X 0.640 m, shock display, 20 m visual distance, information transmission is faster.

 

 LED Digital Poster Display features:

The LED digital poster display can be used in a single unit, or it can be used in multi-screen cascading to bring a more powerful visual experience. 6pcs led poster stand cascade can be spliced ​​into a 16:9 aspect ratio, the resolution is 1536 points × 768 points (P2.5), 2880Hz high refresh rate, 1200nits high brightness, is 4 times the brightness of LCD screen, 160 ° wide viewing angle, the color reproduction is more realistic.
The control of the digital led poster is very simple and convenient and can be controlled by mobile phone/computer/WIFI/U disk. All devices can be operated through the APP, anytime, anywhere, the content needs to be changed, the play file is stored in the mobile phone, and the upload is completed in 10 seconds. Product design and design excellence, carefully design every detail. The design of each function takes into account the user's actual operation scene, explores the subtle sensory points, and assists the user to use Kexin photoelectric LED mirror products more comfortable.

 LED Digital Poster Display applications:

The product is suitable for a variety of applications and can replace traditional paper roll-up. Applicable to convention centers, shopping centers, conference halls, weddings, performances, airports, stations, supermarkets, restaurants, photo studios, etc., can be used as: advertising platform, emergency notification, instant information release, shopping guide information, supporting service information release The publicity platform and brand demonstration window can completely replace the traditional roll-up.

 LED Digital Poster Display

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
8:00-20:00(Beijing time)
FAX :
13430820213
Business Phone :
13430820213(Working time)
Email :
sales@forever3-led.com
Factory Address :
3rd Floor, Complex Building, JiaTeLi High Tech Park, Shiyan, Bao'an District, Shenzhen

Send Us an Email

contact us