Наружная фиксированная светодиодная панель

Наружная фиксированная светодиодная панель

Наружная фиксированная светодиодная панель

В настоящее время наружный стационарный светодиодный дисплей может широко использоваться в средствах массовой информации, коммерческой розничной торговле, общественной безопасности, правительстве и бизнесе, отелях, школах, стадионах и других подразделениях с его более высоким дисплеем и более высокой стабильностью,   Уличный стационарный светодиодный дисплей предоставляет огромные возможности для бизнеса мощным и влиятельным инжиниринговым компаниям!

 

Наружные фиксированные светодиодные панели Особенности:

Уникальный внешний светодиодный экран с фиксированным дизайном не только независим, но и создает новую атмосферу для СМИ:

1. Самостоятельная регулировка яркости: Светочувствительная система управления автоматически регулируется в соответствии с изменениями в окружающей среде   окружающая среда   яркость, энергосбережение и защита окружающей среды

2. Высокая частота обновления и высокий уровень серого: высокая частота обновления и высокий уровень серого делают светодиодный дисплей более реалистичным

3. Водонепроницаемый дизайн для наружной фиксированной светодиодной панели: Уникальная водонепроницаемая конструкция коробки, стандарт защиты IP65 может устанавливаться непосредственно на улице.

4. Управление кластерным управлением: Функция управления кластером филиальной сети управления кластером. Он может управлять глобальным экраном в одном месте и произвольно изменять контент, который вы хотите воспроизвести:

5. Для передачи по оптоволокну используется эффективная система передачи по оптоволокну. , что эффективно уменьшает задержку сигнала, вызванную передачей на большое расстояние, и обеспечивает согласованность воспроизводимого изображения.

6. Двойная резервная система: источник питания и данные с двойным резервным копированием, когда система выходит из строя, она может автоматически или вручную переключаться на резервную систему, не влияя на нормальную работу открытый фиксированный светодиодный дисплей

Благодаря постоянному развитию и совершенствованию технологий и процессов с малым шагом, стационарные светодиодные экраны на открытом воздухе позволят вам стать интеллектуальными. Это неизбежное развитие. Продукты для стационарных светодиодных панелей для внутреннего и наружного применения станут более мелкими   с более высоким разрешением. Более высокая частота обновления, лучшая цветопередача, могут удовлетворить более высокие требования к дисплеям, демонстрировать лучшие идеи, включая лучшее взаимодействие с пользователями через мобильный телефон WeChat, и интегрировать пользователей, таких как AR, VR, сенсорные и другие технологии, чтобы улучшить опыт пользователей и и так далее, одновременно открывая новое рыночное пространство.

наружная фиксированная светодиодная панель

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
8:00-20:00(по пекинскому времени)
Факс :
13430820213
рабочий телефон :
13430820213(рабочее время)
адрес электронной почты :
sales@forever3-led.com
Адрес завода :
3-й этаж, комплексное здание, парк высоких технологий JiaTeLi, Шиян, район Баоань, Шэньчжэнь

Send Us an Email

contact us

Outdoor Fixed LED Panel

Outdoor Fixed LED Panel

Outdoor Fixed LED Panel

At present, outdoor fixed LED display can be widely used in media, commercial retail, public security, government and business, hotels, schools, stadiums, and other sub-divisions, with its higher display and higher stability, outdoor fixed LED display provides huge business opportunities for powerful and influential engineering companies!

 

Outdoor Fixed LED Panel Features:

The unique outdoor fixed LED display design is not only independent but also a new atmosphere for the media:

1. Self-adjustment of brightness: The photosensitive control system automatically adjusts according to changes in the surrounding  environment brightness, energy-saving, and environmental protection

2. High refresh rate and high grayscale: high refresh rate and high grayscale make the LED display more realistic

3. Waterproof design for outdoor fixed led panel: unique waterproof box design, IP65 protection standard can be directly installed outdoors.

4. Cluster control management: The cluster control branch network clustering control function. It can control the global display screen in one place, and arbitrarily change the content you want to play:

5. The optical fiber transmission adopts an efficient optical fiber transmission system, which effectively reduces the signal delay caused by the long-distance of the transmission, and ensures the consistency of the picture playing.

6. Dual backup system: power supply and data with dual backup, once the system fails, it can be automatically or manually switched to the standby system without affecting the normal operation of outdoor fixed led panel display

With the continuous development and maturity of small-pitch technology and process, outdoor fixed LED display screens will lead the life to become intelligent. It is an inevitable development. The indoor and outdoor fixed LED panel products will start to be smaller pitch with higher resolution. Higher refresh rate, better color reproduction, can meet more high-end display needs, show better ideas, including better interaction with users through mobile phone WeChat, and integrate users such as AR, VR, touch and other technologies to strengthen users' experience and so on, while also opening up new market space.

outdoor fixed led panel

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
8:00-20:00(Beijing time)
FAX :
13430820213
Business Phone :
13430820213(Working time)
Email :
sales@forever3-led.com
Factory Address :
3rd Floor, Complex Building, JiaTeLi High Tech Park, Shiyan, Bao'an District, Shenzhen

Send Us an Email

contact us