Светодиодный дисплей

Светодиодный дисплей

Светодиодный дисплей

В последние годы наружные светодиодные рекламные экраны все чаще появляются на улицах и переулках крупных городов. Время от времени вы можете увидеть огромные уличные светодиодные дисплеи зданий в крупных городах. Пока   Некоторые здания, особенно здания со стеклянными навесными стенами, подвержены таким факторам, как несущая безопасность стены и сбор света. Они не могут использовать традиционные наружные светодиодные рекламные экраны, поэтому появление светодиодной ленты   экран (светодиодная сетка) был предоставлен клиентам с другим хорошим выбором.

Светодиодная сетка дисплей определение

   Что такое светодиодный экран (светодиодная сетка)? Светодиодный экран (светодиодная сетка), как следует из названия, состоит из светодиодной ленты,   новый тип светодиодного экрана в последние годы, также называемый светодиодной сеткой. Поскольку его форма пустая, чистый формат, так люди в отрасли называют это   светодиодная сетка экран, светодиодный экран занавес и так далее. Эти типы дисплеев в основном используются в наружных стенах, стеклянных навесных стенах, на верхних этажах зданий, а также в артиллерийских и экскурсионных лифтах.

         Внезапный дизайн экрана со светодиодной лентой (светодиодная сетка) ломает традиционные светодиодные экраны, ограничивая поверхность стены здания, делая проект более гибким, более избирательным и более удобным. Давайте возьмем всех, чтобы разобраться в конструктивных идеях и технических особенностях экрана со светодиодной лентой (светодиодный сетчатый дисплей) и о том, как он   приносит различные удобства в проект.

         Из-за особой структуры продукта, в отличие от предыдущего типа шкафа со светодиодным дисплеем, светодиодный экран (светодиодная сетка) имеет следующие характеристики:

         1. Легкий вес, небольшая ветровая нагрузка

         Для экрана со светодиодной лентой (светодиодная сетка),   легкий вес - наш самый интуитивный опыт.   вес легкий благодаря сетке экрана, которая делает экран дисплея прозрачным, поэтому его нагрузка от ветра очень велика.

         2. Высокая эффективность и низкое энергопотребление

         Истинная экономия энергии достигается за счет: высокоэффективной светодиодной лампы высокой яркости, источников питания с высокой эффективностью преобразования.

         Для светодиодных дисплеев большой площади энергопотребление является неизбежной проблемой. Выбор высокоэффективных и качественных светодиодов неотделим от позиции нашей компании   постоянно обслуживать клиентов и стремиться к качеству.

          3. Высоко интегрированный

         Высокоинтегрированный (встроенный блок питания и приемная плата, каждый блок может работать независимо; питание и сигнал подключены к одной линии), а многие запатентованные конструкции делают наш светодиодный экран (светодиодный дисплей) красивым и практичным.

         4.IP67 высокий уровень защиты

         Многие традиционные дисплеи будут отмечены на уровне защиты, IP65 спереди и IP54 сзади. Светодиодный ленточный экран (светодиодная сетка) не нужен, поскольку концепция IP67 является иммерсионной, то есть общее погружение продукта по сравнению с защитой поверхности IP65 может быть описано как разница в размерах.

5. Простота установки

         Нет стальных конструкций, нет кондиционера, передняя или задняя установка.

         Легкий вес, после многих лет, светодиодный экран (светодиодная сетка дисплей) прост в установке, может быть установлен до или после установки; продукты не нуждаются в кондиционировании, также можно увидеть низкое энергопотребление продукта, более высокий КПД мощности Преобразование в световую энергию, а не тепло.

Светодиодный дисплей

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
8:00-20:00(по пекинскому времени)
Факс :
13430820213
рабочий телефон :
13430820213(рабочее время)
адрес электронной почты :
sales@forever3-led.com
Адрес завода :
3-й этаж, комплексное здание, парк высоких технологий JiaTeLi, Шиян, район Баоань, Шэньчжэнь

Send Us an Email

contact us

LED Mesh Display

LED Mesh Display

LED Mesh display

In recent years, outdoor LED advertising screens have appeared more and more in the streets and lanes of major cities. From time to time, you can will see huge outdoor LED displays buildings in major cities . While some buildings, especially glass curtain wall buildings, are subject to factors such as wall load-bearing safety and light collection. They cannot use traditional outdoor LED advertising screens, so the appearance of led LED strip screen (LED mesh display) has been provided to customers with another good choice.

LED Mesh display definition

 What is the LED strip screen (led mesh display)? LED strip screen (led mesh display), as its name suggests, that is made up of led strip, a new type of led screen in recent years, also called led mesh display. Because its form is hollow, net format, so the industry people call it  led grid screen, led curtain screen and so on. These types of displays are mainly used in outdoor walls, glass curtain walls, and building tops, as well as outdoor artillery and sightseeing elevators.

    The leap-forward design of the LED strip screen ( led mesh display) breaks through the traditional LED display screen to limit the wall surface of the building, making the project more flexible, more selective, and more convenient. Let’s take everyone to deconstruct the design ideas and technical features of the LED strip screen ( led mesh display) , and how it brings various conveniences to the project.

    Due to the special product structure, unlike the previous cabinet type of led display screen, the LED strip screen ( led mesh display) has the following characteristics:

    1. Light weight, small wind load

    For the LED strip screen ( led mesh display),  light weight is our most intuitive experience. the weight is light due to the screen grid, which makes the display screen transparent, so its wind load capacity is very strong.

    2. High efficiency and low power consumption

    The real energy saving comes from: high-brightness, high-efficiency LED lamp, high conversion efficiency power supplies.

    For large-area LED displays, power consumption is an unavoidable problem. Choosing high-efficiency and high-quality LEDs is inseparable from the attitude of our company to consistently serve customers and the pursuit of quality.

    3. Highly integrated

    Highly integrated (built-in power supply and receiving card, each unit can work independently; power and signal are plugged in one line), and many patent designs make our LED strip screen ( led mesh display) beautiful and practical.

    4.IP67 high protection level

    Many traditional displays will be marked on the protection level,IP65 front and IP54 back. LED strip screen ( led mesh display) is not needed, because the concept of IP67 is immersion waterproof, that is, the overall immersion of the product, compared with the IP65 surface protection, it can be described as the difference in dimensions.

5. Easy to install

    No steel structure installation, no air conditioning, front or rear installation.

    Light weight, after many years, LED strip screen ( led mesh display) easy to install, can be installed before or after installation; products do not need air conditioning, can also see the product's low power consumption, higher efficiency of power The conversion to light energy rather than heat.

LED Mesh display

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
8:00-20:00(Beijing time)
FAX :
13430820213
Business Phone :
13430820213(Working time)
Email :
sales@forever3-led.com
Factory Address :
3rd Floor, Complex Building, JiaTeLi High Tech Park, Shiyan, Bao'an District, Shenzhen

Send Us an Email

contact us