Аренда светодиодного экрана

Аренда светодиодного экрана

Прокат светодиодный экран

По сравнению со светодиодными экранами с фиксированной установкой, арендные светодиодные экраны в основном отличаются тем, что их необходимо часто перемещать, многократно разбирать и устанавливать. Поэтому требования к арендному светодиодному экрану очень высоки, и к ним предъявляются высокие требования   в дизайне формы продукта, структурном дизайне и выборе материала. Между ними есть три основных различия:

 

Возможности аренды светодиодного экрана:

   Во-первых, стационарные монтажные экраны устанавливаются последовательно, размер очень стандартизирован, но арендный экран должен легко устанавливаться, разбираться и перевозиться, а персонал может быстро выполнить работу и снизить трудозатраты клиента. ;
Во-вторых, арендный светодиодный экран обладает высокой устойчивостью к небольшим ударам при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах, а его размер соответствует системе погрузки транспорта, особенно межконтинентальной погрузочно-разгрузочной работе, которая значительно отличается;
В-третьих, из-за необходимости обработки конструкция самого арендного светодиодного экрана должна выдерживать прочность при обращении. В противном случае, в процессе обработки легко столкнуться, что приведет к повреждению светодиода. Даже если светодиодная лампа сломана, это повлияет на весь эффект. При предоставлении услуг светодиодного экрана для аренды разница между светодиодным экраном и светодиодным экраном с фиксированной установкой заключается в том, что светодиодный экран с фиксированной установкой установлен и эффект немедленен, а светодиодный экран с арендной платой должен демонстрировать идеальный эффект отображения на протяжении всего периода. концерт. Кроме того, клиенты ценят больше всего.

Каково будущее направление аренды светодиодных дисплеев?

Аренда светодиодного экрана делится на три основных направления:
   Во-первых, для приложений с малым шагом шаг точек на арендном светодиодном экране будет становиться все более и более точным, и даже эффект 4K может быть заменен в будущем. С развитием технологий цена на аренду небольшого экрана будет становиться все более рациональной;

   Во-вторых, коррекция цвета является важным моментом, поскольку при проведении любых концертных туров или проката на рынке коррекция цвета может обеспечить гибкое планирование и применение различных продуктов, даже для разных партий продуктов, при этом не будет никакого снижения цвета.

В-третьих, система управления, поставщик проката должен в любое время отправиться в концертный тур по всему миру, тогда система управления имеет какие-либо несовместимости, несоответствия, для инженера, последующее обслуживание клиентов или обслуживание на месте очень длительный. Таким образом, система управления требуется, чтобы лучше соответствовать совместимости различных партий аренды светодиодного экрана.

аренда светодиодного экрана

 

связаться с нами

еще есть вопросы

наша штаб - квартира

Рабочее время :
8:00-20:00(по пекинскому времени)
Факс :
13430820213
рабочий телефон :
13430820213(рабочее время)
адрес электронной почты :
sales@forever3-led.com
Адрес завода :
3-й этаж, комплексное здание, парк высоких технологий JiaTeLi, Шиян, район Баоань, Шэньчжэнь

Send Us an Email

contact us

Rental LED Screen

Rental LED Screen

Rental led screen

Compared with fixed installation LED screens, LED rental screens mainly differ in that they need to be moved frequently, repeatedly disassembled and installed.so the requirements for the rental led screen are very high, and they are high request in product shape design, structural design, and material selection. There are three main differences between them:

 

Rental led screen 's features:

 First, the fixed installation screens are installed in sequence, the size is very standardized, but the rental screen is required to be easily installed, disassembled, and transported repeatedly, and the staff can quickly complete the work and reduce the labor cost of the customer;
Second, the rental led screen is highly resistant to light bumps in transportation and handling, and the size is in line with the loading system of the transport, especially the handling of intercontinental, which is greatly different;
Third, because of the need for handling, the design of the rental LED screen itself must be able to withstand the sturdiness of handling. Otherwise, it is easy to collide during the handling process, causing LED damage. Even if a LED lamp is broken, it will affect the whole effect. When providing rental led screen services for customers, the difference between the rental led screen and the fixed installation led screen is that the fixed installation led screen is installed and the effect is immediate, and the rental led display must show a perfect display effect throughout the concert. It is also the point that customers value most.

What is the future direction of LED rental display?

The rental led screen is divided into three major directions:
 First, for small-pitch applications, the dot pitch of the rental led screen will become more and more precise, and even the effect of 4K may be replaced in the future. With the development of technology, the price cost of the small-pitch rental display will become more and more rational;

 Second, color correction is an important point, because when doing any concert tour or rental market, color correction can achieve flexible scheduling and application of different products, even for different batches of products, there will be no color drop.

Third, the control system, the rental supplier needs to go to the concert tour around the world at any time, then the control system has any incompatibility, mismatch, for the engineer, the follow-up customer service or on-site service is very lengthy. , so the control system is required to better meet the compatibility of different batches of rental led screen.

rental led screen

 

Get in Touch with us

Still have Questions

Our Headquarters

Work Time :
8:00-20:00(Beijing time)
FAX :
13430820213
Business Phone :
13430820213(Working time)
Email :
sales@forever3-led.com
Factory Address :
3rd Floor, Complex Building, JiaTeLi High Tech Park, Shiyan, Bao'an District, Shenzhen

Send Us an Email

contact us